Мой юнный воин начал рости и достиг 2 уровня. Я тебя поздравляю!!!!
Тут надо опасаться. Если вы взяли уровень ночью(с20.00до 08.00 по серверу), то это хорошо, ибо вас просто может укусить вампир, отняв у вас ваши силы, которые вы востановите.Но если вы взяли уровень днём(с 08.00 до 20.00 по серверу), то вас может коснуться любой свет снабдив вас слабым экзором на 3 дня и вас мощные вампиры будут прокусывать отбирав ваши силы)))
Экзор мы выбираем у светлых, это те у кого перед ником есть светлая звездочка. Сила экзора зависит от ступени кармы, чем выше ступень, тем больше защита. Как узнать какой ступени экзор у светлого? Открываем его инфу и смотрим на титул и сравниваем:
10-Сиятельный
9--Величественный
8--Выдающийся
7--Прославленный
6--Знаменитый
5--Справедливый
4--Отважный
3--Известный
2--Уважаемый
1--Популярный
Пример хорошего экзора http://morion.carnage.ru/inf.pl?user=Фортуна у нее мы видем Титул: Величественная Миледи, и это говорит нам о том, что у нее экзор 9 ступени.
И всегда проверяй в навыках его наличие. Свет защищает тебя своим экзорцизмом на 72 часа. Если в навыках он у тебя еще имееться, то не следует его просить, пока он не закончиться.
Также на втором уровне ты можешь получить какую либо из 4-ех склоностей- это Свет, Хаос, Тьма и Порядок.
У каждой склоности есть свои абилки. Количество абилок определяеться от влиятельности данной склоности. Итак описываю возможности склонок:
СВЕТ
Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
ХАОС
Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется.
ТЬМА
Врожденная защита от укуса "собрата".
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света.
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза
ПОРЯДОК
Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.
Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются.