приватные сообщения можно писать, начиная с 1 уровня. наставнику с нулевого уровня!!!!
чтобы быть в курсе в игре ваши друзья или нет, достаточно их внести в раздел "контакты".
если Вы хотите игнорировать все сообщения от определенного игрока, достаточно добавить его в черный список (контекстное меню, ИГНОР).
чтобы зарегистрировать клан, вам нужны: значок клана, минимум 5 ступень доблести, проверка у инквизиции и некоторое количество сестерциев.
экзорцизм не гарантирует 100% защиту от вампиров.
в больнице Вы можете только 10 раз бесплатно перекинуть статы.
после боя в больнице можно мгновенно восстановить уровень жизни и выносливость.
общение с игроком, который находится в другом игровом городе, осуществляется через руну телепатии (стоимость 1 фл. на 100 использований; время сеанса 1 час).
при последнем критическом ударе вероятность травмы равна 25%.
при нападении на любого демиурга дается летальная травма.
под невидимостью Вы можете заходить в любую локацию, даже не подходя по склонности и уровню.
при летальной травме Вы не можете пользоваться возможностями склонности.
воины света за сутки могут 5 раз наложить экзорцизм.
воины тьмы за сутки могут укусить 15 раз.
воины хаоса за сутки могут 1 раз уйти в невидимость.
воины порядка за сутки могут 1 раз запретить невидимость.
атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, но понижает антикритический удар и шанс увернуться.
защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, понижает критический удар и антиуворот, урон по вам будет меньше, но и ваш урон будет меньше.
воин тьмы не может лишить Вас силы, если Вы находитесь в заявке.
из внутренних валют игры передавать можно только сестерции.
побеждая из боя в бой, не терпя поражений, Вы получаете больше доблести за победную серию.
сменить противника в бою можно только определенное количество раз. Это количество равно количеству Ваших противников умноженное на 2.
если противник нанес удар, но Вы не отвечаете на него в течении некоторого времени (время тайм-аута) Вы пропускаете ход и получаете удар.
возможность вступления в гильдию не зависит от Вашей кармы.
в клан или гильдию можно вступить, если Вы не младше 2 уровня.
выбор ударов, блоков и позиции можно производить с помощью клавиатуры. Первое нажатие на клавишу с цифрой от 1 до 4 - выбирает удар, второе нажатие - блок (от 1 до 6), третье - позицию (1 или 2). Клавиша ESC отменяет все проставленные позиции.
нападая на противника, Вы выдергиваете его из любой заявки на дуэль, командный или хаотический бой.
если дуэль не началась в течение часа, то она удаляется.
при ничьей по тайм-ауту вещи ломаются у представителей обеих команд.
хаотический бой не начнется, если в заявке не набралось четырех человек или более.
таймаут через каждые 15 минут уменьшается на 1 минуту, но не может стать менее 3 минут.
если Вы вышли из клана, вернуться обратно в этот клан можно будет лишь через 60 суток.
вмешаться в бой и напасть можно только из той же локации, где находится цель.
за победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне. Неявка на генеральное сражение, считается за поражение в нем.
бои "без правил" в случае проигрыша заканчиваются травмой, вероятность которой 75%.
за бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт.
с игры нельзя вывести денеги.
на бирже выкладывать на продажу можно только полностью отремонтированные вещи, поэтому любая вещь, которую Вы приобретаете на бирже, новая.
любую вещь можно продать в магазине за 50% ее государственной стоимости, причем вещь необязательно должна быть полностью отремонтированная - просто ее поношенность учитывается при определении суммы флоринов, которую предложит магазин.
изображение предмета обесцвечивается, если остаток его долговечности стал меньше 5.
у персонажей мужского пола значок информации синего цвета, а у персонажей женского пола красный.
если ник персонажа в локации Выделен красным цветом, это значит, что он находится в бою.
в бою склонность против склонности Вы получаете не только опыт и доблесть, но еще и карму.
возможности склонности Вы можете использовать на персонажа вашего или младшего уровня.
после 20.00 любой воин тьмы может вас укусить и тем самым лишить вас жизни и выносливости.
каждый воин света может защитить вас от укусов вампиров ровно на 72 часа.
у каждого клана есть свой уровень силы.
чем больше клан завоюет трофеев, тем больше он получит кубков в случае победы.
кубки можно обменять на дополнительные места в клане.
Выиграв генеральное сражение, Вы все равно можете проиграть войну.
чем дороже стоит одежда на вашем персонаже, тем выше коэффициент базового опыта (КБО).
чем ближе коэффициент базового опыта к 100%, тем больше Вы получаете опыта в случае победы в бою.
в случае победы в кровавом бою, Вы получите в 2 раза больше опыта, чем в обычном.
за перебор молчанок вас могут посадить в тюрьму.