Военные правила
"Доблесть клана" В доблесть клана плюсуется вся доблесть, полученная в боях воинами клана (не важно, в военное или мирное время). В зависимости от набранной доблести будет рассчитываться Уровень клана. В зависимости от Уровня, клану будут доступны различные клановые услуги.
Внимание! В неделю клан не может набирать более 10000 доблести!
• объявлять войну можно только тем кланам, чей уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен вашему;
• можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от максимального; Остальным кланам придется добывать свое право в бою.
• одновременно клан не может объявлять более двух войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему войн);
Для получения права на объявление одной войны необходимо победить в тренировочной войне специальный клан "Стражи", набрав при этом как минимум 5 трофеев. Объявить войну "Стражам" можно в отдельной закладке в Камне Войны. Хранитель "Стражей" появляется один раз в сутки в случайном городе. Одновременно с ним там же появляются Убийцы всех кланов, объявивших "Стражам" войну. После нападения Убийцы на Хранителя, игроки клана Убийцы смогут вмешаться в бой. За победу в таком бою клан Убийцы получит 5 трофеев. Кубки за победу в тренировочных войнах не начисляются. Объявлять войну Стражам могут только кланы, не имеющие ни одного права на войну!
• после окончания войны проигравший клан получает иммунитет к нападению на 2 недели;
• клан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный уровень союза не должен превышать 15-ти;
• заключение мира между враждующими кланами невозможно;
• военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны;
• кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны;
• при регистрации клана, он получает иммунитет к нападению на 30 дней.
По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков равно сумме потерянных и полученных в течение войны трофеев, умноженной на коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3).
Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически расформировывается.
Ведение войны и военные действия:
• война длится 10 дней;
• за победы в "военных действиях" все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях (это же правило действуют и на побежденных в "военных действиях");
• количество трофеев, полученных за победу в "военных действиях" равно количеству поверженных противников (учитываются только персонажи);
• в генеральном сражении могут участвовать только представители воюющих кланов и их официальные союзники.
Хранитель и Убийца клана:
• Хранитель Клана появляется в городе, в котором находится большинство представителей клана, один раз в сутки в указанное главой клана время +\- один час;
• одновременно с Хранителем клана в городе появляется Убийца вражеского клана;
• Убийца и Хранитель имеют иммунитет к нападению представителями враждующих кланов;
• при встрече в одной локации, Убийца нападет на Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители обоих кланов и их официальные союзники;
• при победе Убийцы и его клана в бою, клан дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя и его клана, дополнительных трофеев не выдается;
• услуга Фальшивый Хранитель запускает двух Хранителей, Убийца нападает на первого же встреченного им Хранителя.